ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ССАНГЙОНГ РЕКСТОН 2 СХЕМА

Передняя подвеска СсангЙонг Рекстон 2 оснащена независимой подвеской типа McPherson на передней оси, что обеспечивает оптимальную управляемость и комфорт при движении.

Схема передней подвески включает амортизационные стойки, пружины, а также стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклоны автомобиля при прохождении поворотов. Это позволяет Рекстону 2 обладать стабильностью на дороге.

Для увеличения прочности и долговечности, компоненты передней подвески изготовлены из высококачественных материалов, которые обладают высокой стойкостью к воздействию внешних факторов.

Кроме того, СсангЙонг Рекстон 2 оснащен системой электронного регулирования подвески, которая позволяет адаптировать жесткость подвески в зависимости от условий дороги и предпочтений водителя. Это позволяет обеспечить комфортное и плавное передвижение на различных типах покрытий.

Система подвески Рекстон 2 сделана с учетом современных технологий и требований к автомобилю, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong Rexton

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ НЕДОРОГИХ - ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЕЙ.

Торсионная подвеска. Как настроить торсионы и выставить машину по уровню. Лифт подвески

Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.

КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто \

Ссанг Йонг Рекстон (SsangYong Rexton). Замена пружин передних амортизаторов. #astrohim

Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDi

SsangYong Rexton G4 обзор подвески первый разбор

Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyron

Сергей Филонов
Сергей Филонов
Здравствуйте, я профессиональный автомеханик с 15-летним опытом работы. За это время я не только узнал тонкости разных моделей автомобилей, но и научился находить уникальные решения для самых сложных технических проблем. С 2009 года я являюсь владельцем SsangYong Rexton, который стал для меня не просто автомобилем, а настоящим спутником в профессиональной жизни. Этот опыт позволяет мне делиться с читателями не только техническими знаниями, но и личными впечатлениями от долгосрочной эксплуатации автомобиля.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама